Бронеавтомобиль БА-И

Бронеавтомобиль БА-И

СССР

bai.jpg

Фото Бронеавтомобиль БА-И

БА-И (БАИ)- сокращение от «Бронеавтомобиль Ижорский»,советский средний бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось трёхосное (6×4) шасси американского грузового автомобиля «Форд-Тимкен», впоследствии — его отечественного аналога ГАЗ-ААА. БА-И является родоначальником семейства средних бронеавтомобилей разработки Ижорского завода (БА-3, БА-6, БА-10, БА-11).

       Тактико-технические характеристики Бронеавтомобиль БА-И

Классификация средний бронеавтомобиль
Боевая масса, т 3,86
Экипаж, чел. 3
Годы производства 1932—1934
Годы эксплуатации 1932—1945
Количество выпущенных, шт. 109
Размеры
Длина корпуса, мм 4775
Ширина корпуса, мм 2000
Высота, мм 2370
База, мм 3412
Колея, мм 1405 (передняя)
1420 (задняя)
Клиренс, мм 254
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 8
Борт корпуса, мм/град. 8
Корма корпуса, мм/град. 7
Днище, мм 2,5
Крыша корпуса, мм 4
Лоб башни, мм/град. 8
Борт башни, мм/град. 8
Корма башни, мм/град. 8
Крыша башни, мм 4
Вооружение
Калибр и марка пушки 37-мм пушка Гочкис-ПС
Тип пушки нарезная танковая
Длина ствола, калибров 20
Боекомплект пушки 34 выстрела
Углы ГН, град. 360°
Дальность стрельбы, км 0,8 (эффективная)
Прицелы мушка, прицельная планка и целик
Пулемёты 2 × 7,62-мм пулемёта ДТ, 3024 патрона
Подвижность
Тип двигателя «Ford Model АА», карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 3285 см³
Мощность двигателя, л. с. 40
Скорость по шоссе, км/ч 75
Скорость по пересечённой местности, км/ч 29
Запас хода по шоссе, км 140
Запас хода по пересечённой местности, км 110
Удельная мощность, л. с./т 10,36
Колёсная формула 6×4
Тип подвески зависимая, на листовых рессорах
Преодолеваемый подъём, град. 20°
Преодолеваемый ров, м 0,6



Фотографии Бронеавтомобиль БА-И